User agreement

USER AGREEMENT

(Mobile Device Software License Agreement)

 

Please review the below license agreement prior to using the software.

Any use of the software on your part shall constitute your complete and unconditional acceptance of the terms and conditions of this license agreement. If you do not accept the terms and conditions of the license agreement in full, you shall not be entitled to use the software for any purposes. This license agreement shall come into effect once you consent to its terms and conditions by downloading and signing/logging into the relevant application and shall remain in effect indefinitely.

 

1. Terms and Definitions

 

1.1. The COSMODREAMS AR application (hereinafter, the Application) is a mobile device software intended to demonstrate digital visual content with or without using the augmented reality technology, access to which is hereby granted to the User.

1.2. Application Administrator (hereinafter, the Administrator) is the proprietor of the Application, Sputnik Partners Limited Liability Company registered at: Office 1, premises 3N, 199-201 K, nab. Obvodnogo Kanala, St. Petersburg, Russian Federation; OGRN (principal state registration number) 1187847380434; INN (tax identification number) 7839110984.

1.3. User is the properly registered/signed in user of the Application.
 

 

2. Agreement Status

 

2.1. This Agreement constitutes an agreement between the Administrator
 and the User (hereinafter collectively referred to as the Parties) governing the rights and obligations of the Administrator and the User with regard to the use of the Application.

2.2. This Agreement is an official document of the Administrator.

2.3. The version of the Agreement currently in effect, which is a public document, has been developed by the Administrator and shall be available to any user of the Internet clicking the User Agreement hyperlink.

The Administrator shall be entitled to amend this Agreement. In case of any amendments to the Agreement, the Administrator shall notify the Users thereof by posting the amended version of the Agreement on the website at the permanent address no later than prior to the effective date of such amendments. Any previous versions of the Agreement shall be stored in the Administrator’s document archive.

2.4. The provisions of this Agreement shall be deemed to constitute a public offer according to Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation. The User must read this Agreement in full prior to running the Application for the first time. By running the Application the User indicates complete and unconditional acceptance of this Agreement according to Article 438 of the Civil Code of the Russian Federation. The provisions of this Agreement may be accepted only in full, without any exceptions.

2.5. A link to this Agreement shall be available after running the Application in the section of the Application settings. The User shall from time to time check the current version of this Agreement through Application settings to review any possible amendments and/or addenda. By continuing to use the Application after the effective date of the relevant amendments to this Agreement, the User shall indicate acknowledgement of and consent to such amendments and/or addenda.

 

3. Rights and Obligations of the Parties

 

3.1. The User must review information on the Administrator, the Administrator’s non-disclosure policy, and this Agreement prior to running the Application for the first time. In case of failure to consent to the provisions of the said documents, the User must refrain from running and using the Application.

3.2. The User shall use the Application for private non-profit purposes. Offering other Users any services related to the use of the Application for profit-deriving purposes is prohibited. The use of any automated scripts (robot software) or other means of interacting with the Application without the User’s involvement is prohibited. Any actions aimed at impairing the normal functioning of the Application as well as the use of special software containing harmful components (malware) are prohibited.

3.3. The Administrator shall be entitled to make changes in the Application functions, interface and/or content at any time with or without further notice to the Users.

3.4. The Administrator shall be entitled to request and use the User’s details solely for the purposes of providing the services related to the use of the Application. The use of the User’s details shall be regulated by the Administrator’s non-disclosure policy.

3.5. The Administrator is under no obligation to provide the support, servicing, updates, modifications, and new versions of the Application. However, it may from time to time release Application updates and update the Application installed on your mobile device to a newer version automatically by means of digital communication. The User consents to such automatic updates, also acknowledging that the terms and provisions of this License Agreement shall also apply to the said updates.

3.6. The User agrees to the Administrator’s processing of the User’s personal data, including, without limitation, to the following actions: collection, systematisation, accumulation, storage, specification (update, revision), use, anonymisation, blocking, and obliteration, whether computer-assisted or not, of personal data. The personal data are provided to enable your authentication as a User of the Application, to improve Application safety features, in Application access recovery situations, to improve overall Application functioning, for analytical and statistical purposes, as well as to comply with the requirements of the laws of the Russian Federation.

3.7. The User hereby acknowledges, agrees and accepts that the Application may collect anonymised statistical data (without reference to the User’s personal data) regarding the use of the Application and automatically transfer them to the Administrator.

The following personal data of the User may be processed:

a) full name;

b) date of birth;

c) actual place of residence or registered address;

d) gender;

e) age;

f) phone number;

g) email address.

3.8. The User shall be fully responsible for the accuracy of the personal data provided to the Administrator and any possible implications for the third parties resulting from the provision of such data.

3.9. When using the Application, the User represents that he or she is the lawful owner of the mobile device on which the Application is installed, as well as the properly registered and lawful user of the wireless telephone communication services or telematic services enabling the data connection required to use the Application and identify the User. In addition, the User unconditionally agrees to receive the service text and push messages required to enable the Application functions.

3.10. By using the Application, the User entitles the Administrator to make voice calls and agrees to receive from the Administrator (or third parties contracted by the Administrator to this end) text messages sent to the phone number provided by the User during registration, as well as the User’s email address for the following purposes:

a) enhancing the security of Application use;

b) providing information about new products and services offered by the Administrator;

c) sending advertising and information messages, including those concerning third-party products and services;

d) circulating additional information.

3.11. The User’s rights to proprietary content shall remain unaffected. The Administrator shall have no property rights with regard to the content published by the User in or with the aid of the Application. At the same time, by publishing or uploading copyrighted content (e.g. images or videos) in or with the aid of the Application or sharing such content the User automatically grants to the Administrator a non-exclusive, royalty-free, worldwide license with the right of transfer and sub-license to store, use, distribute, alter, run, copy, perform or demonstrate in public or translate such content and create derivative works based on such content (in accordance with the privacy and Application settings). The User may at any time withdraw such license by deleting his or her content or account. However, the content shared by the User with other persons and not deleted by them may still be viewed through the Application.

3.12. The User authorises the Administrator to display his or her username, profile image and information on activities and connections (e.g. subscriptions) alongside or in connection with the accounts, advertisements, offers or other sponsored content demonstrated in the Application to which the User subscribes or with which the User interacts without any financial consideration.

4. Intellectual Property

 

4.1. The User acknowledges that the Application, its interface and content (including, without limitation, design elements, text, graphic images, illustrations, videos, scripts, programs, music, sounds, and other objects and their selections related to the Application) are protected by copyright, trademarks, patents, and other rights owned by the Administrator and other lawful copyright holders.

4.2. The Administrator grants to the User a non-exclusive license to use the Application, i.e. to run and subsequently operate the Application solely for private, family, home or other non-commercial purposes, without the right to transfer such license to any third parties or grant sub-licenses to the use of the Application to any third parties.

4.3. The User shall not be entitled to reproduce, copy, alter, destroy, rework (including any translations or localisations), sell, rent out, publish, upload or otherwise distribute the Application or its components, reverse compile, reverse engineer or otherwise attempt to derive the source code of the Application components that constitute its software, as well as change the functions of the Application without the Administrator’s written consent.

4.4. The User shall not be entitled to remove and/or alter any information displayed by the Administrator within the Application, including copyright symbols and identifications.

4.5. The license mentioned in paragraph 4.2 hereof shall be granted for the entire duration of use of the Application by the User. This license shall also cover any and all updates and/or additional components of the Application that may be subsequently created and provided by the Administrator.

4.6. Unless otherwise expressly stated in this Agreement, none of the provisions of this Agreement shall be construed as a transfer of exclusive rights to the Application and/or its components to the User.

4.7. The license to use the Application with a mobile device according to the terms and conditions stipulated herein may at any time be fully cancelled by the company.

 

5. Guarantees, Warranty and Responsibility

 

5.1. The User acknowledges and agrees that the Application is provided on an ‘as is’ basis. The Administrator provides no warranty as to the implications of using the Application or the Application’s interaction with other software.

5.2. The Administrator does not guarantee that the Application may be fit for any particular purposes. The User acknowledges and agrees that the result of using the Application may fail to meet the User’s expectations.

5.3. The Administrator or other proprietors shall under no circumstances be liable for any indirect, incidental, or accidental damage (including loss of profit and damage caused by the loss of data) resulting from the use of or inability to use the Application, including the failure of the Application or any other interruption in the use of the Application, even if the Administrator had warned of or indicated the possibility of such damage.

5.4. The User shall be solely responsible for any activities related to the use of the Application, including the publishing and transfer of information, comments, images, and other materials (content) to other Users via the Application. The User shall be solely responsible for observing third-party rights, applicable laws, this Agreement, and any rules and/or mandatory guidelines of the Administrator published in the section of the Application while using the Application.

5.5. As a result of non-compliances on the part of the User, the Administrator shall be entitled to refuse to further provide any services to the User or to fully or partially limit the provision of such services with or without serving a relevant notice to the User.

5.6. The Administrator shall not be responsible, without limitation, for any damage caused by the User’s use or inability to use the Application, as well as for any implications of unauthorised or illegal access of third parties to the User’s authentication details (login, password), mobile device, or personal information.

5.7. The Application may contain links to other online resources, and the Administrator shall not be in any way responsible for the availability of such online resources and for the materials posted there, as well as for any damage incurred by the Users as a result of their use of such materials. By clicking external links, the User accepts the risk of damages that may be incurred as the result of his or her viewing or use of third-party applications.

5.8. To ensure obtaining accurate and consistent information through the Application, the User agrees to provide truthful, accurate and complete personal information when answering the questions contained in feedback forms and keep this information up to date. Should the User provide inaccurate information, or should there be compelling reasons to suspect that the information provided by the User is incorrect, inaccurate or incomplete, the Administrator shall be entitled to suspend or cancel the User’s registration or recall the User’s right to use the Application.

5.9. By agreeing to the terms and conditions of this Agreement through the Application pages enabling the completion of feedback forms, the User consents to the processing, storage and transfer through the Internet of his or her personal data by the Administrator.

5.10. The Administrator cautions that, in the event of solely automatic processing of the personal data (by means of input in the Application and without provision of data in hard copy form) the Administrator shall not be responsible for the accuracy and correctness of the personal data provided by the User, as well as for the User’s decisions, and for any resulting legal implications. In the event of disagreement with any decisions made on the basis of solely automatic processing of personal data, the User shall be entitled to raise objections by sending them to the Administrator in written form.

5.11. The Application is provided as is, without any warranties, express or implied. The Administrator does not guarantee that the Application will meet your requirements and run in a failure free and error free manner. In cases stipulated by law the Administrator expressly waives any direct guarantees, including, without limitation, implied warranty of merchantability and fitness for a particular purpose. The Administrator shall not be responsible for the accuracy, completeness, relevance, or reliability of the results obtained by using the Application or any data or information downloaded or otherwise obtained by using the Application. The User accepts the responsibility for downloading and otherwise obtaining information through the Application at his or her own risk and sole discretion, and no claims shall be made against the Administrator concerning any damage incurred by the User or with regard to the User’s property.

 

6. Miscellaneous

 

6.1. The User shall be entitled to discontinue the use of services at any time by deleting the Application from his or her mobile device.

6.2. The Administrator shall be entitled to suspend or discontinue the functioning of the Application at any time with or without further notice to the Users.

6.3. This Agreement shall be governed by and construed in accordance with the laws of the Russian Federation. Any issues not regulated by this Agreement shall be resolved in accordance with the laws of the Russian Federation.

6.4. In case of any disputes or disagreements related to the performance of this Agreement, the Administrator and the User shall make every effort to settle them through negotiations.

The User’s claim shall contain the following information:

a) date and time of the onset of the circumstances regarding which the claim is raised;

b) conditions causing such circumstances;

c) nature of the claim;

d) contact details.

Should the Parties fail to settle their disputes by negotiations, such disputes shall be resolved according to the procedure stipulated by current laws of the Russian Federation.

6.5. The relations between the Parties under this Agreement shall be governed by the substantive and procedural law of the Russian Federation regardless of the nationality and place of residence of the User.

6.6. This Agreement is made in the Russian language and may be provided for the User’s review in another language. In case of discrepancies between the Russian version of the Agreement and a version of the Agreement in another language, the Russian version of the Agreement shall prevail.

6.7. In the event one or more provisions of this Agreement are for any reason held invalid or unenforceable, this shall not affect the validity or enforceability of the remaining provisions.

 

7. Addresses and Banking Details of the Parties

 

 

Sputnik Partners

Limited Liability Company

 

 

Address: Office 1, premises 3N, 199-201 K, nab. Obvodnogo Kanala, St. Petersburg, Russian Federation

INN/KPP 7839110984/783901001

OGRN 1187847380434

OKPO 35052016

Settl. acc. 40702.810.9.03000041863

Corr. acc. 30101810100000000723

BIC 044030723

SEAL               Phone No.: +7 (911)814-20-14

еmail: adanilovskih@sputnikpartners.com

 

Marina V. Fedorova, CEO

 

SEAL     (signed)                   /M.V. Fedorova/

Пользовательское соглашение

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

(лицензионное соглашение на использование программы для мобильных устройств)

 

Перед использованием программы, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями нижеследующего лицензионного соглашения.

Любое использование Вами программы означает полное и безоговорочное принятие Вами условий настоящего лицензионного соглашения. Если Вы не принимаете условия лицензионного соглашения в полном объёме, Вы не имеете права использовать программу в каких-либо целях. Настоящее лицензионное соглашение вступает в силу с момента выражения Вами согласия с его условиями путем скачивания и регистрации (авторизации) в приложении и действует в течение неопределенного срока.

 

1. Основные понятия

 

1.1. Приложение «COSMODREAMS AR» (далее – Приложение) – программа для мобильных устройств, предназначенная для демонстрации визуального цифрового контента посредствам технологии дополненной реальности и/или без неё, доступ к использованию которой предоставляется Пользователю.

1.2. Администрация Приложения (далее - Администрация) – владелец Приложения – Общество с ограниченной ответственностью «Спутник Партнеры», расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, дом 199-201, лит. К, ном. ЗН, офис 1, ОГРН 1187847380434, ИНН 7839110984

1.3. Пользователь – пользователь Приложения, зарегистрированный (авторизованный)
в установленном порядке и использующий Приложение.

 

2. Статус соглашения

 

2.1. Настоящее Соглашение представляет собой соглашение между Администрацией
и Пользователем (далее вместе именуемые «Стороны») и регулируют права и обязанности Администрации и Пользователя в связи с использованием Приложения.

2.2. Настоящее Соглашение является официальным документом Администрации.

2.3. Действующая редакция Соглашения, являющегося публичным документом, разработана Администрацией и доступна любому пользователю сети Интернет при переходе по гипертекстовой ссылке «Пользовательское соглашение».

Администрация вправе вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в Соглашение Администрация уведомляет об этом пользователей путем размещения новой редакции Соглашения на сайте по постоянному адресу https://cosmodreams.com/soglashenie.html не позднее, чем за 7 дней до вступления в силу соответствующих изменений. Предыдущие редакции Соглашений хранятся в архиве документации Администрации.

2.4. Положения настоящего Соглашения рассматриваются как публичная оферта в соответствии со ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Пользователь обязан полностью ознакомиться с настоящим Соглашением до первого запуска Приложения. Запуск Приложения Пользователем означает полное и безоговорочное принятие Пользователем настоящего Соглашения в соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса Российской Федерации. Положения настоящего Соглашения могут быть приняты только в целом без каких-либо изъятий.

2.5. Ссылка на настоящее Соглашение после запуска Приложения доступна в настройках Приложения, в разделе "Правила использования и политика конфиденциальности". Пользователь обязан периодически проверять текущую версию настоящего Соглашения в настройках Приложения на предмет внесения изменений и/или дополнений. Продолжение использования Приложения Пользователем после вступления в силу соответствующих изменений настоящего Соглашения означает принятие и согласие Пользователя с такими изменениями и/или дополнениями.

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Пользователь обязан ознакомиться с информацией об Администрации, политикой конфиденциальности Администрации и настоящим Соглашением до первого запуска Приложения. При несогласии с положениями указанных документов Пользователь обязан воздержаться от запуска и использования Приложения.

3.2. Пользователь обязуется использовать Приложение в личных некоммерческих целях. Запрещается предлагать услуги, связанные с использованием Приложения, другим Пользователям в целях извлечения прибыли. Запрещается использование каких-либо автоматических скриптов («программы-роботы») или иных средств, позволяющих взаимодействовать с Приложением без участия Пользователя. Запрещается совершать действия, направленные на нарушение нормального функционирования Приложения, и использовать специальные программы, содержащие вредоносные компоненты («вирусы»).

3.3. Администрация вправе в любое время вносить изменения в функционал Приложения, интерфейс и/или содержание Приложения с уведомлением Пользователей или без такового.

3.4. Администрация вправе запросить и использовать информацию о Пользователе исключительно в целях предоставления услуг по использованию Приложения. Использование информации о Пользователе регулируется политикой конфиденциальности Администрации.

3.5. Администрация не обязана предоставлять поддержку, обслуживание, обновления, модификации и новые версии Приложения. Однако он может время от времени выпускать обновления для Приложения и автоматически, путем электронной коммуникации, обновлять его версию, установленную в Вашем мобильном устройстве. Пользователь дает согласие на такое автоматическое обновление, а также принимает то, что условия и положения настоящей Лицензии будут иметь силу для указанных обновлений.

3.6. Пользователь дает согласие на обработку Администрацией своих персональных данных, а именно на совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, обезличивание, блокирование и уничтожение, как с использованием, так и без использования средств автоматизации, персональных данных. Персональные данные предоставляются для Вашей идентификации в целях использования Приложения, улучшения безопасности использования Приложения, восстановления утраченного доступа к Приложению, улучшения работы Приложения с целью составления аналитических и статистических отчетов, а также с целью выполнения требований законодательства Российской Федерации.

3.7. Пользователь настоящим уведомлен, понимает и соглашается с тем, что Приложение может собирать обезличенные (без привязки к персональным данным Пользователя) статистические данные об использовании Приложения и в автоматическом режиме передавать их Администрации.

Перечень возможных обрабатываемых персональных данных:

а) фамилия, имя, отчество;

б) дата рождения;

в) адрес места жительства (регистрации) или места пребывания;

г) пол;

д) возраст;

е) номер телефона;

ж) адрес электронной почты.

3.8. Пользователь несет полную ответственность за достоверность представляемых Администрации персональных данных и наступившие в связи с этим последствия перед третьими лицами.

3.9. При пользовании Приложением Пользователь подтверждает, что является законным владельцем мобильного устройства, на которых установлено Приложение, а также надлежаще зарегистрированным и законным пользователем услуг подвижной радиотелефонной связи или телематических услуг, позволяющих использовать возможности передачи данных для использования Приложения и идентификации Пользователя. Также, Пользователь безусловно соглашается на получение сервисных SMS- и push- сообщений, необходимых для реализации функционала Приложения.

3.10. Используя Приложение, Пользователь предоставляет Администрации право на совершение голосовых вызовов, а также даете согласие на получение от Администрации (или привлеченных им для указанной цели третьих лиц) SMS-сообщений на абонентский номер, указанный Пользователем при регистрации, а также номер электронной почты Пользователя в целях:

а) повышения уровня безопасности использования Приложения;

б) информирования о новых продуктах, услугах и сервисах, предоставляемых Администрацией;

в) направления сообщений рекламного и информационного характера, в том числе о товарах и услугах, предоставляемых третьими лицами;

г) направления дополнительной информации.

3.11. Права Пользователя на собственный контент остаются неизменными. Администрация не имеет права собственности на контент, публикуемый Пользователем в Приложении или с его помощью. Одновременно, когда Пользователь публикует или загружает контент, являющийся объектом прав на интеллектуальную собственность (например, фото или видео), в Приложение или в связи с ним или делится таким контентом, то автоматически предоставляет Администрации неисключительную, не требующую уплаты вознаграждения (роялти), действующую по всему миру лицензию с правом передачи и выдачи сублицензий на хранение, использование, распространение, изменение, запуск, копирование, публичное исполнение или показ, перевод вашего контента и создание производных работ на его основе (в соответствии с настройками конфиденциальности и приложения). Пользователь может в любое время прекратить действие этой лицензии, удалив свой контент или аккаунт. Однако, контент по-прежнему может быть виден в Приложении, если Пользователь поделился им с другими людьми и они его не удалили.

3.12. Пользователь дает Администрации разрешение на показ вашего имени пользователя, фото профиля и информации о ваших действиях или отношениях (например, подписках) рядом или в связи с аккаунтами, рекламой, предложениями или другим спонсорским контентом, на которые вы подписываетесь или с которыми вы взаимодействуете, демонстрируемыми в Приложении, без выплаты вам какого-либо вознаграждения.

4. Интеллектуальная собственность

 

4.1. Пользователь признает, что Приложение, его интерфейс и содержание (включая, но не ограничиваясь, элементы дизайна, текст, графические изображения, иллюстрации, видео, скрипты, программы, музыка, звуки и другие объекты и их подборки, связанные с Приложением) защищены авторским правом, товарными знаками, патентами и иными правами, которые принадлежат Администрации или иным законным правообладателям.

4.2. Администрация предоставляет Пользователю неисключительную лицензию на использование Приложения, а именно на запуск и дальнейшую эксплуатацию Приложения исключительно в целях удовлетворения личных, семейных, домашних или иных не связанных с предпринимательской деятельностью нужд, без права передачи данной лицензии третьим лицам и без права предоставления сублицензий на использование Приложения третьим лицам.

4.3. Пользователь не вправе воспроизводить, копировать, изменять, уничтожать, перерабатывать (включая выполнение любого перевода или локализации), продавать, сдавать в прокат, опубликовывать, скачивать, иным образом распространять Приложение либо его компоненты, декомпилировать, деассемблировать или иным образом пытаться извлечь исходный код компонентов Приложения, являющихся программным обеспечением, а также изменять функционал Приложения без предварительного письменного согласия Администрации.

4.4. Пользователь не вправе удалять и/или изменять какую-либо информацию, размещенную Администрацией в рамках Приложения, в том числе знаки охраны авторского права и средств индивидуализации.

4.5. Лицензия, указанная в пункте 4.2 настоящего Соглашения, предоставляется на весь срок использования Приложения Пользователем. Данная лицензия распространяется также на все обновления и/или дополнительные компоненты Приложения, которые могут быть созданы и предоставлены Администрацией в будущем.

4.6. Если иное явным образом не установлено в настоящем Соглашении, ничто в настоящем Соглашении не может быть рассмотрено как передача исключительных прав на Приложение и/или его компоненты Пользователю.

4.7. Лицензия на использование Приложения в мобильном устройстве в соответствии с условиями, изложенными в тексте настоящей Соглашения, может быть в любой момент полностью аннулирована компанией.

 

5. Гарантии и ответственность

 

5.1. Пользователь признает и соглашается с тем, что Приложение предоставляется на условиях «как есть». Администрация не предоставляет гарантий в отношении последствий использования Приложения, взаимодействия Приложения с другим программным обеспечением.

5.2. Администрация не предоставляет гарантий того, что Приложение может подходить для конкретных целей использования. Пользователь признает и соглашается с тем, что результат использования Приложения может не соответствовать ожиданиям Пользователя.

5.3. Администрация или иные правообладатели ни при каких обстоятельствах не несут ответственность за любой косвенный, случайный, неумышленный ущерб (включая упущенную выгоду, ущерб, причиненный утратой данных), вызванный в связи с использованием Приложения или невозможностью его использования, в том числе в случае отказа работы Приложения или иного перерыва в использовании Приложения, даже если Администрация предупреждала или указывал на возможность такого ущерба.

5.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за свои действия по использованию Приложения, в том числе за действия по размещению и передаче информации, комментариев, изображений и иных материалов (контента) другим Пользователям с помощью Приложения. Пользователь самостоятельно несет ответственность за соблюдение прав третьих лиц, применимого законодательства, настоящего Соглашения, каких-либо правил и/или обязательных инструкций Администрации, размещенных в разделе "Правила использования и политика конфиденциальности" Приложения, при использовании Приложения.

5.5. За нарушения, допущенные Пользователем, Администрация вправе отказать Пользователю в дальнейшем предоставлении услуг или ограничить такое предоставление полностью или частично с уведомлением Пользователя или без такового.

5.6. Администрация не несет ответственности, в том числе, но не ограничиваясь, за любые убытки, причиненные из-за использования либо невозможности использования Пользователями Приложения, а также за любые последствия несанкционированного Пользователем/незаконного доступа третьих лиц к авторизационным данным Пользователя (логин, пароль), мобильному устройству либо личной информации последнего.

5.7. Приложение может содержать ссылки на другие интернет-ресурсы, при этом Администрация не несет какой-либо ответственности за доступность этих интернет-ресурсов и за размещенные на них материалы, а также за любые убытки, причиненные Пользователям в результате использования последними таких материалов. Переходя по внешним ссылкам, Пользователь берет на себя риск того, что результатом его ознакомления или использования сторонних приложений может явиться причинение ему убытков.

5.8. Для получения объективной и непротиворечивой информации в Приложении, Пользователь соглашается предоставить правдивую, точную и полную информацию о себе по вопросам, предлагаемым в формах обратной связи, и поддерживать эту информацию в актуальном состоянии. Если Пользователь предоставляет неверную информацию, или есть серьезные основания полагать, что предоставленная Пользователем информация неверна или неполна или неточна, Администрация имеет право приостановить либо отменить регистрацию Пользователя и отказать Пользователю в использовании Приложения.

5.9. Соглашаясь с условиями настоящего Соглашения на страницах приложения с возможностью заполнения форм обратной связи, пользователь дает свое согласие на обработку, хранение и передачу средствами сети Интернет своих персональных данных Администрацией.

5.10. Администрация предупреждает, что в случае исключительно автоматизированной обработки персональных данных (посредством ввода в Приложении без предоставления сведений в документальной форме) Администрация не несет ответственности за правильность и достоверность вводимых Пользователем персональных данных, а также принятые Пользователем решения и за возникшие в связи с этим юридические последствия. В случае несогласия с решением, принятым на основе исключительно автоматизированной обработки персональных данных Пользователь имеет право заявить свои возражения в адрес Администрации в письменной форме.

5.11. Приложение предоставляется без гарантии качества, не предполагает каких-либо гарантий, прямо выраженных или подразумеваемых. Администрация не ручается, что Приложение будет соответствовать Вашим требованиям, а также что его работа будет бесперебойной и безошибочной. В установленных законом случаях Администрация открыто заявляет об отказе от любых прямых гарантий, включая, но не ограничиваясь, косвенные гарантии коммерческой пригодности и пригодности для определенного применения. Администрация не несет ответственности за точность, полноту, применимость или надежность результатов, полученных в ходе использования Приложения или каких-либо данных и информации, загруженной либо иным способом полученной посредством использования Приложения. Пользователь принимает на себя ответственность загружать, иным способом получать информацию через приложение на собственный риск и по собственному усмотрению, при этом к Администрации не могут быть предъявлены претензии относительно ущерба, полученного Пользователем или в отношении собственности Пользователя.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Пользователь вправе в любой момент отказаться от предоставления услуг посредством удаления Приложения со своего мобильного устройства.

6.2. Администрация вправе в любой момент приостанавливать или прекращать функционирование Приложения с уведомлением Пользователей или без такового.

6.3. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.4. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящего Соглашения, Администрация и Пользователь приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними.

Претензия Пользователя должна содержать следующую информацию:

а) дату и время возникновения обстоятельств, относительно которых заявлена претензия;

б) условия возникновения таких обстоятельств;

в) содержание требований;

г) контактные данные.

В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

6.5. К отношениям Сторон в рамках настоящего Соглашения применяется материальное и процессуальное право Российской Федерации независимо от гражданства и места жительства Пользователя.

6.6. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.

6.7. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений настоящего Соглашения будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений.

 

7. Реквизиты

 

 

Общество с ограниченной ответственностью

«Спутник Партнеры»

 

Адрес: Россия, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, дом 199-201, лит. К, ном. ЗН, офис 1

ИНН/КПП 7839110984/783901001

ОГРН 1187847380434

ОКПО 35052016

Р/СЧ 40702.810.9.03000041863

КОР/СЧ 30101810100000000723

БИК 044030723

М.П.Тел.: +7 (911)814-20-14

е-mail: adanilovskih@sputnikpartners.com
Генеральный директор Федорова Марина Владимировна